Комиссия петербургского УФАС признала необоснованной жалобу на разработку мета-бренда Петербурга. Об этом сообщается на сайте УФАС.
Жалобу в антимонопольное ведомство подавало представительство ассоциации коммуникационных агентств России в Петербурге. По мнению ассоциации, комитет по развитию туризма Петербурга при размещении закупки нарушил 44 ФЗ «О контрактной системе». Кроме того, на выполнение контракта даётся всего 42 дня, в то время как этот объём работ возможно выполнить только в течение четырёх месяцев.
Заслушав доводы стороны, комиссия УФАС признала жалобу необоснованной, постановив продолжить конкурсную процедуру.
Напомним, конкурс на разработку мета-бренда Петербурга был объявлен в конце сентября. На эти цели из бюджета предполагалось выделить 8,2 миллиона рублей.