В Петербурге выбрали победителя конкурса на разработку мета-бренда города. Работы за 7,05 млн рублей выполнит коммуникационное агентство SPN Communications, сообщается на сайте госзакупок.
Компания предложила цену на 1,2 млн рублей ниже заявленной комитетом по развитию туризма. Ещё один участник конкурса, ООО «Пронэйм», попросил за свои услуги 4,7 млн рублей, однако тендер проиграл.
Ранее комиссия петербургского УФАС признала необоснованной жалобу на разработку мета-бренда Петербурга. Её подавало представительство ассоциации коммуникационных агентств России в Петербурге. По мнению ассоциации, комитет по развитию туризма Петербурга при размещении закупки нарушил 44 ФЗ «О контрактной системе». Кроме того, на выполнение контракта даётся всего 42 дня, в то время как этот объём работ возможно выполнить только в течение четырёх месяцев.