Городской комитет по развитию туризма объявил конкурс на разработку платформы, архитектуры и коммуникационной стратегии территориального мета-бренда Санкт-Петербурга, а также концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана городского агентства по управлению территориальным мета-брендом. Об этом сообщается на сайте госзакупок.
Объём финансирования составляет 8,2 млн рублей. Согласно техзаданию, подрядчик должен будет разработать для Петербурга текстовый логотип и фирменный знак, а также систему суббрендов. Кроме того, победитель торгов должен будет провести несколько стратегических сессий с участием чиновников Смольного и экспертов, чтобы выработать стратегию позиционирования Петербурга. Итоги конкурса подведут состоится 10 октября, а сами работы нужно будет выполнить до 1 декабря 2018 года.
Напомним, предыдущий логотип Петербруга разрабатывала студия Артемия Лебедева. Контракт заключили без проведения открытого конкурса, его стоимость составила символический 1 рубль. Позже антимонопольная служба добилась расторжения контракта.