Site icon ИА «Диалог»

Продолжение оранжевой ветки метро оказалось под вопросом

фото: Илья Снопченко / ИА "Диалог"

Городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) не нашёл подрядчика на корректировку проекта «Строительство Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Морской фасад» и вестибюля станции «Театральная». Желающих выполнить задание за 11 млн рублей не нашлось, следует из информации на сайте госзакупок.

Заявки на участие в торгах можно было подавать до 14 сентября. Однако ни одной с момента размещения закупки (23 августа) подано не было.

Корректировка проекта потребовалась из-за новых требований к безопасности пассажиров, а также изменений правил строительства эскалаторов (угол наклона не более 30 градусов, мягкое торможение, срок службы – не менее 50 лет, и т. д.). Обновлённый документ, соответствующий последним стандартам, в Смольном хотели получить к 5 декабря этого года.

Добавим, за основу планировалось взять текущий проект: после «Спасской» должны следовать станции «Театральная», «Горный институт», «Шкиперская» и «Морской фасад». На каждой из них планировалось построить по два вестибюля с четырьмя эскалаторами. Для пассажиров эти станции обещали открыть к 2025 году.