В Telegram-канале «Метро. Повседневности» рассказали, почему разным перегонам между станциями отводится разное количество световых сигналов на табло в вагонах. Оказалось, дело отнюдь не в длине тоннелей.
«Линейное электронное табло маршрута движения, установленное в новых вагонах, в основе имеет специальный модуль со световыми сигналами. Его можно перепрограммировать и, соответственно, перераспределить количество сигналов в электронном «перегоне» между станциями. И если в будущем на линии откроются новые станции, метрополитен сможет без замены модуля изменить информацию на табло. Понадобится лишь задать новые параметры в системе и обновить наклейки с названиями», — рассказали в пресс-службе подземки.
Более того, длина черты между станциями «Рыбацкое» и «Обухово» короче остальных, хотя в действительности это самый длинный перегон в петербургском метро. Его протяжённость – 3620 метров.
Также отмечается, что количество «чёрточек» зависит ещё и от длины названия. Можно сравнить, сколько места занимают надписи «Беговая» и «Площадь Александра Невского 1».