Председатель комитета ГД по информационной политике Леонид Левин прокомментировал законопроект, который меняет условия размещения рекламы в телевизионных передачах. Об этом сообщает пресс-служба профильного комитета ГД.
«С учетом общего снижения в последние несколько лет объемов рекламы на телевидении и наличия целого ряда жестких ограничений на рекламирование определенных видов продукции предлагаемый законопроект позволит телеканалам более эффективно привлекать рекламодателей и обеспечивать стабильность своего финансирования», — сказал Левин.
Также чиновник добавил, что последствия нового законопроекта будут особенно заметны в нескольких направлениях работы телевидения. «Наибольший эффект от этой инициативы испытают региональные и тематические детские телеканалы, что позволит сохранить разнообразие российского медиа-ландшафта», — заявил он.
Напомним, в пятницу, 6 июля, депутаты Антон Горелкин и Марина Мукабенова внесли в Госдуму законопроект, изменяющий правила размещения рекламы на телевидении. В данный момент она не должна превышать девять минут в час, сейчас её предлагают «продлить» до 12 минут в час, причём ограничение количества рекламы в сутки — не более 216 минут, то есть в среднем — те же девять минут в час. Инициативу объясняют тем, что в результате она не будет сильно дорожать, что позволит телеканалам привлекать рекламодателей и конкурировать с интернетом.