Site icon ИА «Диалог»

«Зенит» попал в топ самых дорогих футбольных брендов мира

футбольный матч ФК Зенит Селтик Лига Европы

фото: Андрей Чепакин / ИА "Диалог"

Петербургский футбольный клуб «Зенит» попал в топ самых дорогих футбольных брендов мира. Рейтинг опубликовала компания Brand Finance.

Российская команда заняла 49-ю строчку рейтинга со стоимостью бренда в $125 млн. Первое место занял британский клуб «Манчестер Юнайтед» ($1,895 млрд). «Манчестер Юнайтед» сохранил свое звание самого ценного футбольного бренда. С впечатляющими потоками доходов и продолжением успехов на поле, стоимость бренда «Манчестер Юнайтед» увеличилась на 9% до почти $1,895 млрд, что на $300 млн больше, чем у испанских гигантов «Реал Мадрида» и «Барселоны», — говорится на сайте компании.

Отметим, «Зенит» — единственный российский бренд, попавший в рейтинг. В первую десятку вошли сразу шесть британских клубов: «Манчестер Юнайтед» (1 место), «Манчестер Сити» (5 место), «Ливерпуль» (6 место), «Челси» (7 место), «Арсенал» (8 место), «Тоттенхэм Хотспур» (10 место).