Site icon ИА «Диалог»

К 15 мая в Петербурге приведут в порядок полосы отвода железных дорог

полоса отвода железной дороги граффити забор

фото: Илья Снопченко / ИА "Диалог"

На состоявшемся в четверг, 19 апреля, выездном заседании городского штаба благоустройства чиновники и транспортники пообещали к середине мая закончить работы по приведению в порядок полос отвода железной дороги в черте Петербурга. Таким образом они хотят подготовиться к ПМЭФ, 315-летию города и Чемпионату мира по футболу, передаёт корреспондент «Диалога».

полоса отвода железной дороги граффити забор

Как пояснил председатель комитета по благоустройству Владимир Рублевский, руководство ведомства два раза в год – весной и осенью – объезжает городские железные дороги, на которых имеется пассажирское движение, проверяя состояние полос отвода и того, что лежит за ними. Традиционно основных проблем три: мусор вдоль путей, граффити на заборах и стенах, а также ненадлежащее состояние зданий и территорий, которые выходят к стальным магистралям.

«Замечания традиционные после зимы – замусоренность территорий, граффити и все текущие моменты, которыми мы и должны заниматься в ходе месячника благоустройства. Железнодорожники приведут в порядок платформы в течение мая – вы же знаете, что в этом году у нас весна особенная: и Экономический форум, и 315-летие Петербурга, и Чемпионат мира по футболу. А первое впечатление у многих гостей складывается как раз по тому, что они видят из окна поезда. Все понимают свою ответственность – необходимо завершить основные работы к концу апреля, чтобы в мае заняться уже, так сказать, наведением лоска», — заявил Рублевский.

Вдоль главного хода Октябрьской железной дороги идут работы по уборке мусора и закрашиванию граффити на заборах, стенах и гаражах. При этом чиновники указали, что многие поверхности будут красить позже, около 20 мая. Дело не только в погоде, но и в том, чтобы городские «мастера» не успели разукрасить уже свежепокрашенные стены и заборы. Больше проблем может доставить состояние некоторых территорий, занимаемых, к примеру, авторазборками и складами металлолома – даже если комитет имущественных отношений ускорит свою работу, не факт, что удастся в срок освободить земельные участки или заставить арендаторов прибраться. Подобным же образом некоторые строения вдоль железных дорог, имеющие исторический статус, вероятно, не получится привести в порядок за оставшиеся до начала ЧМ неполные два месяца, поскольку даже их окраску нужно согласовывать с КГИОП.

Илья Снопченко / ИА «Диалог»