К строящейся станции метро «Новокрестовская» в четверг пустили первый тестовый «поезд» — раму, повторяющую габариты подвижного состава метро. Об этом сообщили в ОАО «Метрострой».
«Первый тест, позволяющий измерить габариты приближения оборудования, уже провели. В четверг, 15 марта, по рельсам перегонного тоннеля пустили технологическую тележку с так называемой габаритной рамой – конструкцией, повторяющей размеры подвижного состава метрополитена. Испытания подтвердили, что конструкция тоннеля соответствует эксплуатационным параметрам. Маркшейдерская служба субподрядной организации ЗАО «Управление-15 Метрострой» и генерального подрядчика строительства ОАО «Метрострой» по итогам проведения теста замечаний не выдала, тест прошел успешно», — рассказали в компании.
Также в «Метрострое» отметили, что строительство участка от «Новокрестовской» до «Беговой» переходит в финальную стадию — здесь начинаются пусковые работы. Как пояснили в компании, основные строительно-монтажные работы завершены, и рабочие приступили к подготовке путей к пуску пробного — теперь уже настоящего — поезда. «На 15 марта 2018 года из путевых работ в полном объеме выполнены укладка путевого бетона, монтаж рельсо-шпальной решётки и верхнее строение пути. Монтаж контактного рельса проведён на 86%», — уточнили в «Метрострое».
Новый этап работ подразумевает подачу напряжения, пусконаладочные работы на станционных тягово-понизительных подстанциях и поэтапное подключение всего участка к постоянному электроснабжению. Эти работы будут вестись уже совместно с ГУП «Петербургский метрополитен».
«Первый пробный поезд сможет пройти от действующей станции «Приморская» до станции «Беговая» ориентировочно в середине апреля», — подчеркнули в «Метрострое».
Как сообщал ранее «Диалог», станции «Новокрестовская» и «Беговая» станут продолжением Невско-Василеостровской («зелёной») ветки метро. Их планируют открыть для пассажиров в конце апреля — ориентировочно 29 числа.