В понедельник, 4 декабря клиенты Сбербанка сообщили в соцсетях об очередном техническом сбое при оплате пластиковой картой. У некоторых пользователей со счётов снялось больше денег, чем они действительно потратили на покупку.
В #сбербанк технический сбой. Вместо одного платежа сняли 3 раза за одну и ту же покупку. Денег на карте осталось 800 рублей. Возврат средств в течение ПЯТИ дней!!! купила, блин, называется новогодние подарки и обувь ребёнку. Сцуки. Даже на продукты денег не хватит…
— Jane_Malkovich (@vesna_vesna_ves) 4 декабря 2017 г.
Чота с этим вашем @sberbank очень много проблем в последнее время. Думаю отказаться от услуг. Кто каким банком пользуется? Важно, чтобы платежную систему Мир поддерживал, ибо для бюджетника.
— fedor fedorow (@fedorfedorow) 4 декабря 2017 г.
В самом Сбербанке признали, что по некоторым банковским картам было зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям и пообещали возвратить деньги в ближайшее время. Отдельные клиенты сообщили, что банк вернул им деньги вскоре после сбоя.
Это уже второй технический сбой в банке за последние две недели. Так, 30 ноября пользователи сообщали, что невозможно провести операции по карте и снять в банкомате наличные.