Две трибуны на стадионе «Санкт-Петербург» назвали по именам фирм-спонсоров спортивной площадки. Одна из них будет носить название «1xBET трибуна А», а другая — «Россия трибуна С».
«Стадион «Санкт-Петербург» открыл для нас еще одно эффективное направление в спортивном спонсорстве. Несмотря на то, что в мире давно распространена практика называть сектора арены именами крупнейших партнеров, в Европе используется не так часто, и никогда прежде не встречалась в нашем футболе. Брендирование трибун помогает спонсорам клуба быть ближе к болельщикам, повышает узнаваемость компании и лояльность болельщиков с помощью их вовлечения в игру и победы «Зенита»», — коммерческий директор сине-бело-голубых Дмитрий Манкин.
Отметим, спонсоры будут проводить свои мероприятия и промо-акции для болельщиков. По словам представителей «Зенита», это сделает пребывание на матче более интересным и комфортным.