Администрация Петербурга смогла добиться от ОАО «Метрострой» только 106 тысяч рублей — вместо требуемых 146 миллионов. Такое решение по иску городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры принял Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти, пишет «Фонтанка».
Спор чиновников с компанией касался работ по инженерной подготовке земли для строительства Калининско-Красносельской линии метро. В 2015-16 годах «Метрострой» по госконтракту готовил территорию от будущей станции «Казанская» до «Обводного канала-2» с депо «Красносельское», а также от «Казанской» до «Путиловской». За это компания получила 269 млн рублей. Впоследствии, указывает издание, Дирекция транспортного строительства проверила работы и обнаружила, что они выполнены не до конца.
По подсчётам чиновников, «Метрострой» не выполнил работы на 146 млн рублей. Однако, по данным интернет-газеты, строительно-техническая экспертиза, проведённая в рамках разбирательства, выявила задолженность в 1000 раз меньшую. По информации издания, «Метрострой» оказался должен городу только 106 тысяч рублей — за светофоры, которые нужно было установить на линии. По сведениям журналистов, решение арбитража, скорее всего, будет обжаловано.