Петербургский автовокзал не готов восстановить обеспечение перевозчиков из Ленобласти
04 августа 2017 | 20:49В пятницу, 4 августа, в комитете по транспорту состоялось совещание, посвящённое проблеме с отменой рейсов по Ленинградской области с главного петербургского автовокзала на Обводном канале. Найти решение, устраивающее все стороны, пока не удалось.
«Автовокзал является объектом транспортной инфраструктуры и структурным подразделением ГУП «Пассажиравтотранс», которое с 1 августа утвердило тарифы на предоставление услуг для перевозчиков на автобусном вокзале. Новые тарифы учитывают расходы автовокзала, которые выросли в связи с принятием Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и последующих дополнений и изменений к нему», — заявили в комитете по транспорту.
Именно необходимость соблюдения требований, описанных в этом законе, и стала, по словам чиновников Смольного, причиной увеличения платы за пользование услугами автовокзала с 1 августа. Это уже привело к тому, что с 1 августа ограничена продажа билетов на ряд направлений по Ленинградской области.
«Оставить тарифы на прежнем уровне не представляется возможным, так как работа автовокзала понесёт убытки. При этом у Санкт-Петербурга отсутствуют правовые основания для субсидирования из городского бюджета как межрегиональных перевозок, так и работы автовокзала», — заявил председатель комитета по транспорту Александр Головин.
По итогам совещания комитет по транспорту дано указание ГУП «Пассажиравтотранс» продолжить диалог по вопросу перезаключения договоров на вокзальное и кассовое обслуживание. А перевозчикам из Ленинградской области, представители которых также участвовали в совещании, было предложено проанализировать новые тарифы автовокзала и изыскать возможность для поддержания движения на привычных для пассажиров маршрутах.