Несколько российских банков вечером в пятницу, 9 июня, испытали сбои в системах, связанных с обслуживанием пластиковых карт. В частности, клиенты испытывали затруднения при оплате услуг через терминалы и снятии наличных денег с использованием банкоматов.
«В результате технического сбоя в течение 40 минут у части клиентов наблюдались затруднения при проведении операций по интернет-эквайрингу, переводам и снятию наличных в POS-терминалах и устройствах самообслуживания по картам Mastercard и «Мир». Инцидент произошёл в 16:40 мск и повлиял на обслуживание клиентов Сбербанка в устройствах сторонних банков и клиентов сторонних банков в устройствах Сбербанка. Инцидент затронул менее 10 процентов операций с использованием пластиковых карт», — передаёт ТАСС заявление пресс-службы «Сбербанка».
«Интерфакс» уточнил, что специалисты ВТБ 24 сообщили о проблемах с проведением платежей с использованием POS-терминалов сразу нескольких банков. «Сбой был с 5 до 6 вечера, теперь звонки от клиентов уже не поступают», — отметил сотрудник.