Site icon ИА «Диалог»

После открытия движения по южной стороне Обводного канала начнётся ремонт северной половины

дорожное строительство дорожные работы набережная обводного канала мост через Французский ковш

фото: Илья Снопченко / ИА "Диалог"

В пятницу, 26 мая, будет открыто движение по набережной Обводного канала на южной стороне, от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской обороны. Накануне открытия начальник управления по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры дирекции транспортного строительства Андрей Лежнин рассказал о дальнейших планах работы на этом транспортном узле, передаёт корреспондент ИА «Диалог».

дорожное строительство дорожные работы набережная обводного канала мост через Французский ковш

«Рабочее движение открывается с сохранением ограничений по правой полосе, необходимых для дальнейшего производства работ. Движение будет организовано минимум по четырём полосам. При заезде на эстакаду через Обводный канал сохраняются четыре полосы движения, которые в дальнейшем расходятся: либо на проспект Обуховской Обороны (в сторону Синопской набережной), либо через существующий тоннель на мост Александра Невского. Для открытия рабочего движения осталось завершить установку барьерного ограждения и нанесение разметки. В целом объекты сложные – здесь работают два подрядчика: «Орион-Плюс», который завершает работы по эстакаде через Обводный канал, и «А-Проект», выполняющий работы на участке от Глухоозерского шоссе до эстакады, с мостом через Французский ковш», — рассказал специалист.

В дальнейшем компания «А-Проект» ещё будет заниматься покраской опор и благоустройством набережной. «Орион-Плюс» приступит к обустройству набережной под эстакадой, организацией съезда на проспект Обуховской Обороны, а в перспективе будет реконструирована вся северная сторона набережной Обводного канала. После реконструкции движение по ней будет односторонним, а закрывать её будут по частям: после того, как поток, движущийся в восточном направлении, будет переведён на южную сторону, на северной стороне приступят к реконструкции сначала тех полос, которые находятся ближе к воде, а затем и остальных. Эти работы должны завершиться к лету 2018 года. Стоимость двух контрактов – 2 млрд рублей.

«Сразу после открытия движения по южной стороне на северной части будут введены ограничения, чтобы можно было приступить к её реконструкции», — добавил Лежнин.

Кроме того, для открытия транспортного комплекса в полном объёме нужно будет завершить работы на Синопской набережной (этим занимается компания «Геоизол»). Летом эти работы будут завершены. Напомним, что 18 мая было открыто движение по тоннелю.

Илья Снопченко / ИА «Диалог»