Site icon ИА «Диалог»

Абоненты «Мегафона» сообщили о проблемах со связью

Снимок экрана 2017-05-21 в 11.38.12

В пятницу, 19 мая, абоненты «Мегафона» по всей России сообщили о проблемах со связью. Успешность дозвона снижена на 30%. Операторская сеть признала «временные сложности» и извинилась за неудобства.

«Сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона — 30%. Технические специалисты «МегаФона» проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время», — говорится в сообщении.

Добавим, сбой в работе телефонов и интернета 19 мая произошёл и в Федеральной антимонопольной службе России, однако ФАС не связывает неполадки со сбоями оператора «Мегафон». По информации службы, сбой произошёл из-за отключения электричества в здании.

«Сегодня, 19 мая, в ФАС России произошел временный сбой в работе телефонов и сети Интернет. Ведутся работы по восстановлению связи. Приносим извинения за доставленное неудобство < …> Сбой связи произошёл из-за отключения электропитания в здании ФАС России. Сейчас продолжаются восстановительные работы. Данные не пострадали. С работой сетей «Мегафона» это никак не связано», — рассказали в ФАС.

Отметим, мобильный интернет «Мегафона» продолжает работать. Оператор связи просит пользователей совершать звонки через мессенджеры.