В Петербурге началась тестовая эксплуатация троллейбуса марки «Тролза» (г. Энгельс, Саратовская область) с увеличенной автономностью. Об этом сообщила компания Drive Electro, производитель используемых в конструкции этой машины аккумуляторных батарей.
«Особенность устройства троллейбуса с системой автономного хода позволяет ему, двигаясь под контактной сетью, заряжать аккумуляторы и проезжать затем в те части города, где она не была проведена. Это очень актуально для новых районов и развивающихся городов», — заявил генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов.
Особенность этого троллейбуса с увеличенным автономным ходом состоит в использовании батарей так называемого «второго поколения» – на основе литий-титанатных аккумуляторов: они позволяют преодолевать более 15 километров в режиме электробуса. Кроме того, их можно использовать в любую погоду – при температуре от -45 до +40 °С. Это позволит машине двигаться по маршрутам, где ещё нет контактной сети, или объезжать заторы, места ДТП и обрыва проводов.
Как уточнили в компании, в ходе опытной эксплуатации новый троллейбус будет курсировать по маршруту № 7, протяжённость которого в прямом направлении составляет 11,5 километра, в обратном – 11,37 километра. В ГУП «Горэлектротранс» отметили, что подробную информацию предоставят позже.