78.6$ 89.3€
15.6 °С
Новости Все новости

«Пассажиравтотранс» организует систему для приёма сообщений о нарушении ПДД водителями

14 февраля 2017 | 18:52

ГУП «Пассажиравтотранс» введёт дополнительную систему контроля над соблюдением правил дорожного движения водителями автобусов. Все желающие смогут сообщить о нарушениях на телефон круглосуточного call-центра, номер которого будет размещён на всех автобусах.

«В течение 3 месяцев в совместном проекте с системой «ДТП – Нет!» будут задействованы 300 автобусов предприятия. Ранее подобная система прошла тестирование в Москве. Поступившие сообщения о нарушениях проверят специалисты предприятия, при этом анонимные или неадекватные сообщения, звонки, не относящиеся к нарушениям ПДД, рассматриваться не будут. По итогам проверки нарушители будут привлекаться к ответственности», — сообщили на предприятии.

Среди других мер, которые проводит ПАТ для обеспечения безопасности перевозок – ежегодное повышение квалификации водительского персонала, профилактические месячники и специальные инструктажи, организация обязательных медицинских осмотров водителей, оборудование автобусов системой видеорегистрации. Согласно информации предприятия, результатом этой работы стало двукратное снижение числа ДТП с пострадавшими, совершённых по вине водителей: с шести в 2015 году до трёх в 2016-м.

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!