В четверг, 20 октября, от шахты № 467, расположенной у дома 35 по улице Кораблестроителей, стартовал тоннелепроходческий щит КТ-1-5,6 М. Это уже второе устройство, сооружающее перегоны на строящемся участке «зелёной» ветки метро.
«Первый щит – «Надежда» – в данный момент идёт под акваторией Финского залива к станции «Новокрестовская». На отрезке Невско-Василеостровской линии от шахты №476 до станции «Приморская» проектом предусмотрены два однопутных тоннеля, традиционных для петербургского метро. Один из них наполовину был пройден еще в конце 1970-х годов, вместе со станцией «Приморская», поэтому данный участок тоннеля метростроители будут сооружать с помощью эректора. Второй необходимо пройти полностью – и для этого уже целесообразно применить щитовую проходку», — сообщили в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
В ведомстве также напомнили, что сквозное рабочее движение по всему участку линии от станции «Беговая» до станции «Новокрестовская» (общей протяженностью около 6 километров) откроется в тот момент, когда участок с однопутными тоннелями соединится с двухпутным. Планируется, что все проходческие работы будут окончательно завершены к лету следующего года.