Site icon ИА «Диалог»

«Театрейлеры» планируют показывать по всему Петербургу

После окончания эксперимента с нестандартной рекламой театральных постановок — «театрейлерами» — организаторы приняли решение показывать миниатюры по всему городу. Так, по их словам, своеобразные «промо» для горожан оказались интересными.

«Мы изобрели новый формат, в рамках которого на специально установленной сцене можно было наблюдать за игрой актеров. Главная цель театрейлеров, как и трейлеров к фильму, — показать потенциальным зрителям, насколько интересным может быть то или иное произведение. У нас это получилось неплохо. Несмотря на прохладную пасмурную погоду за короткий промежуток времени театрейлеры посмотрели тысячи человек. Даже под проливным дождем люди останавливались и смотрели по несколько миниатюр», — отметили авторы «театрейлеров».

Новый формат рекламы театров нашел поддержку и среди представителей петербургского театрального сообщества. Они считают, что акцию нужно проводить чаще, постоянно расширяя репертуар.

«Удачный формат для привлечения зрителя: все новое — всегда интересно. Людей сегодня трудно удивить. Мы находимся далеко от центра, и нам не всегда подходит стандартная реклама. А этот проект позволил нам рассказать о себе тем, кто о нас пока не знает»,— сказала заместитель директора по прокату репертуара Санкт-Петербургского театра «Мастерская» Нина Сохор.

После анонсов на уличных сценах многие театры могли похвастаться увеличением аудитории. В системах онлайн-бронирования заметили значительный рост спроса на билеты .

Как сообщал «Диалог» ранее, «театрейлеры» показывали с 21 по 25 сентября на Малой Конюшенной улице, 14. На временной сцене десятки актеров разыграли шесть отрывков из известных произведений, которые сейчас можно найти в местных театрах. Среди них — «Ревизор» Николая Гоголя, «Пиковая дама» Александра Пушкина, «Идиот» Федора Достоевского, «Приключения Тома Сойера» Марка Твена, «Ромео и Джульетта» и «Гамлет» Уильяма Шекспира.