В честь своего 6-го дня рождения петербургский Burger King начнет продавать «Павленский-бургер». Таким образом сеть ресторанов хочет «нести культуру в массы».
«Бургер готовят в четырех вариантах, которые напоминают посетителям об акциях художника. 1. Зашитый с одной стороны. 2. Продолговатый в съедобной колючей проволоке. 3. С яйцом и прибитый к платформе гвоздем. Платформа и гвоздь сделаны из пластмассы и составляют сборную конструкцию. 4. С подгоревшей с одной стороны булочкой. Поджарка происходит запатентованным способом, чтобы было аппетитно», — цитирует Афиша Daily письмо пресс-службы Burger King.
Отметим, это не первая провокационная рекламная акция сети. Так, весной москвичам предлагали «нализаться» бесплатным мороженым и «не обостриться» жгучим соусом. В это же время появился слоган «похоже на какое-то наедалово», иллюстрацией к которому стал баннер с нагетсами, имитирующий жест со средним пальцем.