Telegram-бот, который накануне должен был начать сообщать пользователям расписание петербургского общественного транспорта, не работал из-за сбоя на межсетевом фильтре. Об этом «Диалогу» в четверг рассказал пресс-секретарь СПб ГКУ «Организатор перевозок» Роман Агапитов.
«Как мне объяснили, на межсетевом фильтре между нашей службой расписаний и Telegram был какой-то сбой», — пояснил собеседник агентства.
Отметим, по его словам, фильтр не пропустил ни один запрос. К настоящему времени компания, которая разрабатывала бота, исправила ошибки и приложение начало работать.
Как сообщал «Диалог» ранее, комитет по транспорту накануне объявил о запуске Telegram-бота, который сообщает о том, где находится ближайшая остановка общественного транспорта. Отправив запрос со своей геолокацией, можно также получить информацию о номерах маршрутов и времени ожидания транспорта. Для использования сервиса нужно отсканировать мобильным устройством QR-код, размещённый на остановочном знаке, либо войти на сайт http://rasp.orgp.spb.ru с телефона или планшета.