Комитет по транспорту представил на рассмотрение правительства Петербурга проект корректировки государственной программы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015-2020 годы. Общий объем финансирования в проекте составляет 797,652 миллиарда против 797,085 миллиарда в утвержденной программе.
«В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации государственные программы являются инструментом бюджетного планирования. По поручению Губернатор Г.С.Полтавченко мы готовим уточненную редакцию госпрограммы развития транспортной системы города для включения в нее необходимых мероприятий по проектированию и строительству объектов транспортной инфраструктуры в 2017-2019 гг. В августе текущего года состоится «нулевое чтение» закона о бюджете, и к этому времени мы должны определиться с реализацией приоритетов, обозначенных Губернатором, и согласовать наши планы со всеми заинтересованными органами власти и администрациями районов Санкт-Петербурга. Дороги, мосты и тоннели по-прежнему остаются в приоритете», — рассказал вице-губернатор Игорь Албин.
Долю внебюджетных средств и средств за счет бюджета Петербурга комитет сокращает, а 19 миллиардов рублей из федерального бюджета планирует реализовывать до 2017 года включительно. В государственную программу включили строительство магистралей №4 на Парашютной улице и №6 на Коломяжском проспекте, магистраль М-32 присоединят к КАД. Также оценят транспортную безопасность мостов, тоннелей и других искусственных сооружений. Часть средств направят на подготовку Петербурга к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. Государственную программу дополнили подразделом, который касается высокоэкономичных транспортных средств – целью становятся меньшие затраты моторного топлива и электрической энергии.