Только за четыре месяца работы петербургского Центра импортозамещения и локализации — в прошлом году — городскому комитету по развитию транспортной инфраструктуры, благодаря работе с ним, удалось сэкономить 260 миллионов рублей. Об этом глава ведомства Сергей Харлашкин заявил в интервью «Вестнику импортозамещения».
«Подводя некоторые промежуточные итоги, можно сказать, что наш комитет в 2015 году, за четыре месяца работы Центра, сэкономил 260 миллионов рублей. Это «живые» деньги, настоящие, не «рисованные». Представьте себе, что продукция российских производителей как минимум на 10–15 процентов дешевле импортной. Экономия в 260 миллионов рублей говорит о том, что при реализации своих проектов мы использовали продукцию российского производителя на 2 миллиарда рублей», — отметил чиновник.
Также Харлашкин в очередной раз напомнил о приоритетных проектах комитета. В их числе он назвал строительство Фаянсово-Зольной 6-8 полосной магистрали с мостом через Неву, центральный участок Западного скоростного диаметра со съездом на набережную Макарова (который будет сдан уже осенью), Пулковско-Дунайскую развязку, а также расширение метрополитена, зоны платной парковки, создание сети транспортно-пересадочных узлов и развитие велосипедной инфраструктуры.