Site icon ИА «Диалог»

На «горячую линию» платных парковок в Петербурге за год поступило 65,5 тысяч обращений

За год существования «горячей линии» по вопросам работы зоны платной парковки в Центральном районе поступило 65,5 тысяч обращений от горожан. Об этом в пятницу сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

«До ввода в эксплуатацию пилотной зоны платной парковки в Центральном районе Санкт-Петербурга сотрудники контактного центра обработали 18,2 тыс. обращений. После 3 сентября 2015 года – 47,3 тыс. обращений», — рассказали в ведовстве.

Наиболее трудоёмким для «горячей линии» месяцем стал сентябрь 2015 года — 15,9 тысяч звонков. «Самым трудным днём», как отмечают в комитете, оказалось 1 сентября, когда сотрудники контактного центра обработали 1347 звонков. Такой показатель достаточно высок в сравнении с другими периодами. Так, например, в марте минувшего года на «горячую линию» обратились 2545 раз, в апреле — 1394 раз. Наименьшее количество звонков пришлось а май: всего 774.

Как это: платные парковки

По данным представителей комитета, с приближением ввода в эксплуатацию пилотной зоны платной парковки количество звонков начало увеличиваться (в июне позвонили 926 раз, а в июле — 1392 раза). В августе в ведомстве отметили резко возросший интерес петербуржцев к платным парковкам, который связывают с началом приема необходимой документации на оформление парковочных разрешений. В этот период на «горячую линию» позвонили 4858 звонков.

В октябре, добавим, горожане к платным парковкам несколько «охладели» по сравнению с «сентябрьским ажиотажем»: 8792 обращения. Тенденция к снижению количества звонков сохранялась все последующие месяцы: 7033 обращения в ноябре, 6019 — в декабре. Последние два месяца «на горячую линию» обращались по 4 тысячи раз. На сегодня граждане лучше осведомлены о правилах пользования зоной платной парковки, что и объясняет уменьшение загруженности контактного центра.

Пользователей, согласно информации комитета, чаще всего интересует минимальное бесплатное время, в течение которого они могут оплатить парковку или парковочную зону. Кроме того, водители узнают номера необходимых им парковочных зон, спрашивают о правилах пользовании паркоматом и мобильным приложением, а также уточняют, как правильно ввести СМС-команду для оплаты.

«Горячая линия», напомним, работает с 24 февраля 2015 года. Обращаться в командный центр можно ежедневно с 08:00 до 20:00 по номеру +7(812)417-50-00.

Подготовила Дарья Веркулич / ИА «Диалог»