Никита+Наташа: предложение в лесу и свадьба в башне
14 февраля 2016 | 20:14Никита и Наташа учились в одном университете, но долгое время не были знакомы, а когда познакомились, оказалось, что у них много общего: например, любовь к скандинавским странам, путешествиям и конструкторам «Лего». Они рассказали, как договорились пожениться в финском лесу и почему отмечали свадьбу в башне Петропавловки.
О знакомстве
Наташа: До знакомства мы знали о существовании друг друга, но не общались. Встретились пять с половиной лет назад на встрече общих друзей, нас познакомила общая подруга. Никита был единственным мальчиком на той вечеринке, поэтому я обратила всё свое внимание на него (смеётся).
Никита: Да, там было восемь девочек. Но я был не единственным мальчиком.
Наташа: Единственным незнакомым, друзья детства не считаются.
Никита: Конечно, у меня не было цели в тот вечер найти себе подругу жизни, жену. Но так получилось, что в какой-то момент мы начали разговаривать и поняли, что у нас много общего, потом продолжили общаться.
О совместных путешествиях
Наташа: Мы объездили почти всю Скандинавию, были в Англии, на юге Европы — много где, в общем. Обычно я о чем-нибудь мечтаю и начинаю постепенно впаривать свою идею Никите, но первое, что он говорит: «Ты с ума сошла, это дорого, далеко и нереально». Но через какое-то время я идею продвигаю и Никита начинает интересоваться, проникаться ей и уже верить в то, что всё не так уж нереально. Искать, какой там стадион (смеётся).
Если куда-то едем, первым делом проходим по всему списку «must see» для туриста, а потом Никита уже тянется к спортивным объектам, а я ко всяким необычным архитектурным сооружениям. Порой находим что-то действительно странное. Но самой запоминающейся поездкой почему-то стало путешествие в Лиссабон: мы умудрились побывать там еще когда он не был так объезжен всеми нашими знакомыми и это было действительно в новинку.
В какой-то момент начали из поездок привозить коллекционные наборы «Лего» — из серии «достопримечательности городов», у нас ими заставлена целая полка. Так получилось, что мы с детства фанатеем от этих конструкторов: но если тогда каждый набор был редкостью и праздником, то теперь мы специально их покупаем и балуем ими друг друга.
О предложении в лесу
Никита: После пяти лет отношений я подумал, что пора (смеётся). Мы собирались на концерт самой любимой нашей группы Florence and the machine, она выступала в Хельсинки — и параллельно это Наташин самый любимый город. Почти самый. Мой день рождения был 16 августа, в день концерта, и я под предлогом того, что мы пойдем его праздновать накануне, выбрал ресторан на острове. На острове с маяком, что важно. Маяки — это ещё одна Наташина любовь. При этом Наташа заранее не знала, что мы пойдем в какой-то ресторан: я предупредил её только утром и мы полдня провели в магазинах…
Наташа: Никита просто заикнулся о том, что это один из лучших ресторанов в Хельсинки, а у меня из обуви — только кроссовки…
Никита: Да у меня тоже из обуви ничего не было, кроме кроссовок, а у людей вокруг — костюмы за сотни евро!
Наташа: Ну что ты, это же яхт-клуб! Он шутит, мы не выглядели как фрики (смеётся).
Никита: В общем, невзирая ни на что, всё прошло мило: вечером после ужина ещё оставалось время до момента как приедет корабль обратно до города, и я повел Наташу вглубь острова, о чем-то говорил, а сам думал, где же выбрать то самое место, где сделать ей предложение…
Наташа: И он потащил меня в лес, через какие-то коряги и колдобины… Говорит: «Ой, там маяк» — а я думаю «Да хрен с ним с этим маяком, сейчас упадем со скалы, за березу кустовую зацепимся и хана».
Никита: Тогда Наташа начала возмущаться: «Куда мы идем, я замерзла, мне холодно, давай обратно», и я стал напрягаться…
Наташа: Да, мы не нашли маяк, вернулись обратно, вышли на берег, на пляж с видом на подсвеченный Хельсинки: на собор, колесо обозрения, корабли — всё это было очень красиво, и в общем действительно и чёрт с ним с маяком (смеётся). Я, конечно, уже не помню, о чём именно тогда думала, но, кажется, я подозревала…
Никита: Ну и я встал на колено и сделал Наташе предложение.
Наташа: Я не сказать чтобы сильно удивилась, но очень обрадовалась: это был один из самых счастливых моментов в жизни. Очень сильно!
О свадьбе в башне Петропавловки
Никита: Всё-таки, первый любимый город Наташи — Петербург, и только второй — Хельсинки, Наташа всегда хотела подчеркнуть, что она петербурженка.
Наташа: Я этим горжусь…
Никита: Да, она этим гордится. Но само решение было следствием не только этого обстоятельства: дело в том, что в ЗАГСе нам назначили слишком раннюю регистрацию и мы поняли, что это не вариант…
Наташа: Обстоятельства вынудили нас провести выездную регистрацию, а я отношусь к ним скептически: они всегда такие одинаковые с виду, загородные, пошлые. Я, уже будучи почти в отчаянии, случайно наткнулась в интернете на эту башню и поняла — идеально! Петропавловская крепость — самое-самое сердце нашего города, откуда все зарождалось, и мне показалось, что было бы знаменательно пожениться здесь.
О Дне святого Валентина
Никита: Наташа хочет пойти бухнуть (смеётся).
Наташа: Мы провели полдня, чтобы найти какой-нибудь винный бар. Нас не очень волнует, откуда именно исторически появился этот праздник, мы не относимся к нему с трепетом, но лишний раз сказать друг другу, что мы друг друга любим, подарить мелочи — приятно. Я, например, Никите сделала «валентинку» своими руками, Никита подарил большущий букет тюльпанов. Короче говоря, отмечать будем.
Беседовала Дарья Скороспелова / ИА «Диалог»
Другие истории можно прочесть здесь.