102.6$ 107.4€
0.59 °С
Новости Все новости

На совещании в Смольном решили убрать звуковую рекламу из метрополитена

11 февраля 2016 | 21:24

Возможно, вскоре при поездке на эскалаторах метро горожанам не придётся слушать объявления, транслируемые по местной связи. Как рассказал корреспонденту «Диалога» депутат ЗС Петербурга Максим Резник, высказавший предложение об отказе от звуковой рекламы, инициатива не встретила удивления и тем более сопротивления со стороны Смольного, и вице-губернатор Игорь Албин порекомендовал руководству метрополитена прекратить применение этого вида коммерческих сообщений.


«Каков будет механизм отказа от звуковой рекламы – я не знаю, это надо спросить исполнительную власть, но я высказал такое предложение на совещании, основываясь на многочисленных обращениях граждан. Насколько мне известно, этот вопрос рассматривался и раньше», — отметил депутат.

Использование термина «рекомендация» означает, что теоретически руководство ГУП «Петербургский метрополитен» может не согласиться с этим. «Ну пусть попробуют не выполнить рекомендацию Албина», — заметил Резник в ответ на такое предположение.

Добавим, что федеральный закон «О рекламе» не разрешает транслировать звуковые объявления коммерческого характера на объектах транспорта (на социальную рекламу этот запрет не распространяется). Однако эскалатор формально является не транспортным средством, а частью оборудования; пользуясь этим фактом, подземка имеет право осуществлять рекламную деятельность. Нужно отметить, что занимается она этим не непосредственно: на практике объявления размещают частные компании, которые, в свою очередь, выплачивают ГУП «Петербургский метрополитен» фиксированные суммы за это.

Подготовил Илья Снопченко / ИА «Диалог»

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!