Таким образом, состав вошёл в поворот на скорости 265 км/ч вместо регламентированных 176 км/ч, сошёл с рельсов на скорости 243 км/ч и упал в реку. При этом, как подчеркнул представитель Национального общества железных дорог Франции Гийом Пипи, окончательные выводы можно будет сделать только по окончании работы всех специалистов.
«Однозначно были выявлены ошибки как в действиях людей в кабине, так и тех, кто отвечал за сцепку состава. Будут предприняты дисциплинарные меры и по итогам расследования виновные понесут справедливое наказание», — цитирует работника SNCF Гийома Пипи ТАСС.
Напомним, ЧП произошло в районе города Экверсайм – в регионе Эльзас, недалеко от Страсбурга. Состав двигался по новой скоростной линии Париж – Страсбург, которую планируется сдать в эксплуатацию к апрелю будущего года. Соответственно, пассажирами поезда были железнодорожники, члены их семей, а также специальные гости. В результате случившегося погибли 11 человек, а 42 получили ранения. Расшифровка самописцев ещё продолжается, однако уже стало известно, что в момент аварии в кабине находились посторонние: вместо четырёх человек их было семь. Машинист заявил, что скорость не превышал.
Как сообщал ранее «Диалог», состав сошел с рельсов на следующий день после терактов 13 ноября в Париже, поэтому в масс-медиа сразу появились предположения о возможной связи аварии с событиями в столице. Однако следователи не рассматривают криминальную версию случившегося.