«Перед нами стоит задача сделать по итогам 2015 года каждый третий проданный проездной документ проданным по банковской карте. Для этого мы используем и интернет-продажи, и автоматы самообслуживания, где система бесконтактного приема платежей удовлетворяет пассажиров. Мы хотим завершить оснащение всех пунктов продаж этой системой», — сказал он.
Отметим, бесконтактные терминалы организация намерена установить на всех вокзалах страны. В настоящее время они есть в Москве, Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде.
Как уточнили в АО «ФПК», объемы электронных продаж с каждым годом увеличиваются в полтора раза, а то и вдвое. Предполагается, что к 2020 году 50% покупок билетов в России будет осуществляться через сайты и мобильные приложения.