«Новая технология позволяет транспортным средствам, в которых установлены транспондеры, проезжать пункты взимания платы без остановки на скорости 30 километров в час. При этом шлагбаум будет открываться заранее, еще при подъезде транспортного средства к пункту оплаты. В случае проезда нескольких автомобилей друг за другом, шлагбаум между ними не закрывается. Техника обеспечивает корректное списание средств со счетов пользователей», — пояснили в ведомстве.
По информации комитета, новая технология позволяет увеличить пропускную способность магистрали в три раза по сравнению с обычной полосой. Планируется, что «Быстрая полоса» к лету появится на всех пунктах оплаты проезда по ЗСД.
В ведомстве также напомнили о ходе строительства центрального участка магистрали. По данным чиновников, в настоящее время работы ведутся на четырех площадках. Запустить движение по центральному отрезку ЗСД планируют в 2016 году.