«В краткосрочной перспективе российскому рынку не грозят какие-то серьезные драматические изменения. Потому что конкуренция сейчас есть среди желающих занять сектор, из которого уйдет Chevrolet. Есть достаточно желающих пока вкладываться в российскую экономику. Проблема в том, что многие могут пересмотреть долгосрочные перспективы, ориентируясь на то, что американцы GM перестали верить в российский рынок. Это может случиться, потому что убыточными сейчас стали очень многие», — сказал он.
По словам Голованова, рискуют и терпят убытки, оставаясь в России, японские компании. Это, к примеру, Honda и Mitsubishi. В итоге под ударом окажется именно средний класс автомобилей, что окажется неприятный для клиентов из среднего класса, подчеркнул он.
«В итоге нам придется выбирать между Chevrolet Camaro и «Ладой Калина», — добавил собеседник агентства.
Напомним, 18 марта стало известно, что один из крупнейших в мире автоконцернов General Motors объявил о реструктуризации своих предприятий в России. С российского рынка уйдут Opel и массовые модели Chevrolet, компания оставит только линейку авто премиум-класса.