«Насчет аэроэкспресса — вопрос не снят и не закрыт окончательно, но время идет», — сказал чиновник.
По его словам, все по-прежнему упирается в вопрос финансирования. Воробьев также напомнил о текущем проектировании линии скоростного трамвая. Глава комитета подчеркнул, что ЛРТ — наиболее реальная транспортная линия, необходимая для связи с таким аэропортом, как «Пулково». Однако на всякий случай между городом и аэропортом начнут курсировать дополнительные автобусы.
«Мы готовимся к тому, что в 2015 году будем вводить две выделенные полосы — одна для автобусов до метро «Московская», другая — до «Звездной», но будет связана с запуском той развязки на Пулковском шоссе, которая сейчас активно строится», — добавил чиновник.
Напомним, к вопросу строительства линии аэроэкспресса правительство Петербурга периодически возвращается, даже несмотря на текущее проектирование линии ЛРТ. Смольный надеется запустить ее к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. Однако в Минтрансе уже высказывают сомнения насчет того, что петербургские власти успеют это сделать вовремя. Федеральные чиновники обещают — в случае пессимистичного сценария будет принято «разовое решение».