Смольный в 2014 году получил порядка 7000 жалоб петербуржцев на работу персонала наземного транспорта. В основном людям не нравилось поведение кондукторов, сообщил журналистам в пятницу глава петербургского комитета по транспорту Александр Воробьев, передает корреспондент ИА «Диалог».
«Основная масса жалоб на персонал приходится на работу кондукторов. Это те, кто непосредственно контактирует с пассажирами. Что уж тут сказать, чтоб обойти острые углы, — это, в основном, люди, приехавшие в культурную столицу», — сказал он.
Как пояснил чиновник, проблемы отчасти обусловлены невысокой заработной платой. Однако отказаться комитет по транспорту от кондукторов не может — на тех рейсах, где оставили только считывающие автоматы и водителя, люди не считают нужным прикладывать карточки к терминалам. Из-за этого выручка средств на таких маршрутах упала на 35%.
В свою очередь, представители подведомственных контролирующих учреждений подчеркивают, что проявившие себя не с лучшей стороны работники подвергаются дисциплинарному наказанию вплоть до увольнения. В Смольном уверяют, что случаи хамства персонала без внимания не остаются.
Отметим, всего в Смольный в прошлом году поступило порядка 22 тысяч жалоб на работу наземного общественного транспорта. Около 8000 раз люди жаловались на нарушения расписания работы трамваев, автобусов и троллейбусов, 1000 раз — на качество подвижного состава.