«Безусловно, есть риск оценки этих действий как нарушения 11 статьи закона о конкуренции, поэтому сети к нам обратились, что вполне логично, и тем самым сняли риски возможных преследований со стороны федеральной антимонопольной службы», – сказал он.
Кроме того, Кашеваров отметил, что снижение цен на социально значимые продукты не приведет к повышению стоимости «оставшихся».
«И получается, что никаких действий со стороны антимонопольной службы не последует, поскольку эта инициатива укладывается во вполне нормальную логику поведения участников рынка, основанного на тех экономических процессах и на той экономике каждого участника, которые сложились в текущее время», — считает замглавы службы.
Как сообщал «Диалог» ранее, крупнейшие российские розничные сети из Ассоциации компаний розничной торговли направили в ФАС соглашение, которое фиксирует стоимость ряда продуктов. С инициативой выступили такие ритейлеры как «Дикси», «Магнит», «Ашан», «Лента» и другие.