«В ходе мониторинга социальной сети «вконтакте», антимонопольным органом было установлено, что в одном из пабликов размещена реклама водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice». Указанная информация является рекламой, т.к. по своему содержанию она направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц, формирует и поддерживает интерес к алкогольной продукции и тем самым способствует её продвижению на рынке», — пояснили в ведомстве.
Отметим, информация в паблике, по данным УФАС, нарушает сразу три положения закона. А именно: она обходит запрет на использование образов людей и животных, не сопровождается предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкоголя и размещается в сети Интернет.
Добавим, «ВКонтакте» указана гиперссылка на сайт, принадлежащий «Эспоторг», поэтому именно эта организация будет нести ответственность за нарушения. Заседание по рассмотрению дела назначили на 15:00 25 февраля 2015 года.