Отметим, символика разрабатывалась по заказу Смольного.
«Санкт-Петербург — один из самых красивых и удивительных городов на свете. Люди со всего мира стремятся сюда за великолепием архитектурных памятников и изысканностью городского ландшафта, богатством музейных коллекций и яркостью театральных традиций, беззаботностью ночной жизни и весельем речных прогулок, но главное — за непередаваемой атмосферой и особой питерской романтикой. По заказу Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга в студии разработана серия логотипов, предназначенных для оформления туристической продукции города», — сообщили в пресс-службе разработчика.
Каждый символ основан на овале с фирменной гарнитурой северной столицы. В текстовой части есть отсылка к разводным мостам, а бирюзовая волна в внизу эмблемы указывает на обилие рек и каналов Петербурге. В оригинальной версии на знаке написано «Санкт-Петербург», однако ее можно заменять, использую аналогичный шрифт.
Как сообщал ранее «Диалог», символика Лебедева уже использовалась правительством города. Знак презентовала делегация северной столицы в Екатеринбурге в ноябре.