Site icon ИА «Диалог»

Студия Артемия Лебедева официально представила серию логотипов для турпродукции Петербурга

логотипВ Петербурге презентовали серию логотипов города, которые планируется разместить на различной продукции для туристов. Автором проекта стала студия Артемия Лебедева.

Отметим, символика разрабатывалась по заказу Смольного.

«Санкт-Петербург — один из самых красивых и удивительных городов на свете. Люди со всего мира стремятся сюда за великолепием архитектурных памятников и изысканностью городского ландшафта, богатством музейных коллекций и яркостью театральных традиций, беззаботностью ночной жизни и весельем речных прогулок, но главное — за непередаваемой атмосферой и особой питерской романтикой. По заказу Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга в студии разработана серия логотипов, предназначенных для оформления туристической продукции города», — сообщили в пресс-службе разработчика.

Каждый символ основан на овале с фирменной гарнитурой северной столицы. В текстовой части есть отсылка к разводным мостам, а бирюзовая волна в внизу эмблемы указывает на обилие рек и каналов Петербурге. В оригинальной версии на знаке написано «Санкт-Петербург», однако ее можно заменять, использую аналогичный шрифт.

Как сообщал ранее «Диалог», символика Лебедева уже использовалась правительством города. Знак презентовала делегация северной столицы в Екатеринбурге  в ноябре.