«Прогноз такой: цены на бумажные издания вырастут на 30-50 процентов. И примерно на столько же упадут объемы рекламы в газетах. В глянцевых журналах, кстати, падение будет еще больше. И если не предпринять экстренных шагов, чтобы поддержать прессу, то прогнозы на 2015 год для отрасли будут неутешительными», — заявил он в интервью «Российской газете«.
По данным Алексея Волина, печатные СМИ тяжело переносят последствия падения рубля, так как расходные материалы для печати они закупают за валюту.
Как подчеркнул высокопоставленный чиновник, необходимо либерализовать рекламный рынок в газетах и журналах, возможно даже снять запрет с рекламы табака и алкоголя. Если этот вариант законодатели отвергнут, то спасти прессу поможет только финансовая поддержка государства. В противном случае, как пояснил Волин, к концу 2015 года половины печатных изданий в России недосчитаются.