Рекламировать российские вина и шампанское при условии, что запрет на рекламу пива все еще в силе, нелогично. Такую точку зрения ИА «Диалог» высказал директор пивоваренной компании «Балтика» Юрий Чентырев.
«Нельзя разрешать рекламу одного при запрете другого. Запрет на пиво все еще в силе, а рекламу вина одобрили. Да и к тому же, реклама крепких спиртных напитков запрещена. Интересно, почему в таком случае вино со спиртосодержанием от 11% и более вдруг начинают рекламировать, а пиво со спиртосодержанием 5-6% в запрете», – пояснил эксперт.
Также Чентырев добавил, что ему кажется несправедливым такое положение вещей.
Как сообщал «Диалог» ранее, 23 декабря Государственная дума одобрила поправки в закон о регулировании производства алкогольной продукции. Документ снимает запрет на рекламу вина и шампанского.