«Главный повод заказать второй бокал — это неизменное качество первого. Для этого мы и используем технику, формировавшуюся несколько столетий и представляющую собой настоящий ритуал», — сказал Лоуренс Рейвен.
Отметим, впервые такие тренинги в России компания Heineken провела в 2013 году. В начале сентября серия мастер-классов для барменов прошла в Москве, где обучили более 200 человек.
«Heineken разработал уникальную программу Star Serve, цель которой улучшить культуру потребления пива. Кроме того, программа помогает увеличить продажи пива в барах. Например, в Ирландии, Греции, Голландии и ряде других стран продажи разливного пива увеличились на 5-10% в точках, принимавших участие в программе», — говорят о программе в Heineken.
Компания продает в год более 3 млн гектолитров разливного пива, на которое приходится около 10% всего объема продаваемого пива.
Добавим, глобальная программа «Star Serve» была запущена в 2011 году, а тренинги барменов прошли в более 45 странах.
“Для нас очень важно то, как подается пиво в баре. Правильная подача и температура охлаждения сохраняют оптимальными вкусовые качества пива и повышают качество обслуживания в глазах посетителя заведения. Это важно, как для стран с богатой барной культурой, таких, как Ирландия, так и для стран, где культура потребления еще развивается – в Мексике или России”, — заявила менеджер по внешним коммуникациям Heineken в России Анна Маркина.
По итогам обучения и проведения серии проверок тайными покупателями, будут выявлены лучшие бартендеры Москвы и Петербурга, которые смогут принять участие в московском чемпионате «Heineken Star Serve» 16 февраля. Его победитель отправится в Амстердам, где пройдет соревнование лучших барменов со всего мира.
Добавим, ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» – российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. – лидирующей международной пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России. Сейчас в портфеле компании 29 брендов. Среди них: Heineken®, Amstel Premium Pilsner, Zlaty Bazant, Guinness, Krusovice, а также любимые национальные и региональные марки такие как «Охота», «Три медведя», Doctor Diesel, «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво».
На правах рекламы