Как пояснили в ведомстве, комитет получил право ремонт асфальта на путях только 17 июля — соответствующим распоряжением городского правительства. Однако из-за отсутствия средств работы проводят только на самых аварийных участках.
«С учетом отсутствия у Комитета в текущем году финансирования работ по целевой статье, предусматривающей содержание дорожных покрытий, расположенных в зоне трамвайных путей, работы ведутся только на самых опасных участках. На сегодняшний день подготовлен перечень первоочередных объектов с трамвайными путями с неудовлетворительным состоянием покрытия, оформлены необходимые материалы для проведения аукциона по определению подрядной организации на выполнение работ по содержанию указанных покрытий», — отметил глава ведомства Владимир Абраменко.
По словам чиновника, в перечень вошли дороги в Адмиралтейском, Василеостровском, Выборгском, Калининском, Кировском, Красногвардейском, Красносельском, Московском, Невском, Приморском, Фрунзенском и Центральном районах города.
Добавим, до 1 октября список подлежащих ремонту объектов направят в комитет по развитию транспортной инфраструктуры. В него войдут участки, которые необходимо отремонтировать в ближайшие три года.
По информации «Горэлектротранса», на данный момент в ремонте нуждаются 177 км одиночных трамвайных путей, 25 км из которых находятся в аварийном состоянии. В общей сложности в Петербурге 238 км путей совмещены с проезжей частью — их общая площадь составляет 840 тыс кв метров. Каждый год нужно ремонтировать как минимум 50 км линий, тогда как с начала текущего года удалось восстановить два км (по плану предполагается 15 км за год).