«Эта система создана для того, чтобы развивать региональный туристский продукт. Сравнивать его напрямую с Booking.com, наверное, не совсем корректно, потому что главная задача таких систем на рынке – это удовлетворение текущего спроса туристов на размещение в отелях по всей стране. В то время, как создаваемая в России система должна информировать потенциальных гостей регионов о туристских возможностях каждого отдельного региона», — пояснил эксперт.
По словам Ушакова, при создании данной системы будет заключен контракт с Booking.com, однако она будет иметь серьезные отличия от международного портала-поисковика. Речь идет, отметил он, о классификации отелей при действующих стандартах, а также участии объектов в региональных программах продвижения туристского продукта.
Как сообщал «Диалог» ранее, в пятницу стало известно о том, что в следующем году в России появится национальная система бронирования отелей. Курировать данный проект будут Ростуризм и Минкомсвязь.