Договор с оператором перевозок «ПитерАвто» на обслуживание автобусного маршрута №181 был расторгнут не из-за аварии на Невском проспекте 3 июня. Как пояснили «Диалогу» в петербургском комитете по транспорту, на маршруте систематически выявляли нарушения, которые перевозчик не устранял.
«Расторжение всегда идет по результатам выявления системы нарушений, а затем начинается многоэтапная процедура уведомлений и проверок перевозчика на предмет устранения нарушений, и речь всегда идет о конкретных договорах, а не о перевозчике в целом», — отметила собеседница агентства.
По информации представителя комитета, в ходе плановых проверок проблемные моменты были выявлены у нескольких перевозчиков. Конкретно у «ПитерАвто» зафиксировали факты нарушения финансовой дисциплины при продаже билетов и санитарного состояния подвижного состава.
Уведомление об устранении нарушений «ПитерАвто» отправили еще в апреле, добавили в комитете по транспорту. Компания должна была исправить недочеты до 12 мая — в противном случае ее предупредили о расторжении контракта.
«10.05.2014 и 19.05.2014 года были проведены повторные выездные проверки СПб ГКУ «Организатор перевозок», в ходе которых были выявлены повторные нарушения п.п. 5.2. Договора на маршруте № 181», — добавила представитель транспортного ведомства.
Как сообщал ранее «Диалог», компания «ПитерАвто» с 23 июня не обслуживает автобусный маршрут №181. Теперь он перешел в ведение ГУП «Пассажиравтотранс».
Напомним, вечером 3 июня на Невском проспекте автобус №181 выехал на тротуар и врезался в столб. Никто не погиб, однако медицинская помощь потребовалась двум десяткам человек. По предварительным данным, причиной аварии стало резкое ухудшение самочувствия водителя — в тот день с утра было прохладно, однако после полудня температура и влажность воздуха резко повысились. Отметим, после ДТП «ПитерАвто» с инспекцией посещали «Организатор перевозок», прокуратура и ГИБДД.