«Был проведен технологический и ценовой аудит, главным результатом этой работы стало подтверждение наших расчетов», — сообщил он.
Отметим, по словам участника аудиторской проверки Ольги Архангельской, основные затраты географически будут понесены в Нижегородской и Владимирской областях, на основные объекты строительства и временные сооружения. Что касается смет, замечания не носят характера, который мог бы повлиять на стоимость.Финансовые замечания, как сказала Архангельская, носят «чисто арифметический характер». Около 58% претензий относятся к технической составляющей.
«Что наиболее важно, стоимость строительства соответствует мировым аналогам. Корректировка финансовая фактически составляет 0,2%. Риски связаны с тем, что проект находится на начальной стадии из-за ограниченных данных по изысканиям», — добавила она.
Отметим, ВСМ «Москва — Казань» находится на предпроектной стадии. Это дает возможности финансовых корректировок. Предполагается, что скоростная железная дорога пройдет через Владимирскую область, Татарстан и Чебоксары. Например, путь от Москвы до Казани вместо 14 часов 3 часа. Добавим, в прошлом году президент Владимир Путин заявил о приоритетности строительства магистрали, однако еще в начале 2014 года кабмин был готов отказаться от нее. К слову, по официальным данным ВЦИОМ, к ВСМ положительно относятся около 80% россиян.