«Наверное, музеям не хватает больше работы с посетителями, то есть некой обратной связи. Чтобы люди имели возможность не просто приходить и чувствовать себя пассивными обывателями, все-таки нужно искать варианты вовлечения», — пояснил эксперт.
По словам Рубина, в современном мире человек ежедневно сталкивается с большим потоком информации, поэтому его знакомство с ней часто происходит «по верхам». В том числе, отметил он, речь идет об акции «Ночь музеев», где посетители должны чувствовать себя вовлеченными, активными участниками процесса.
«Люди должны чувствовать, а не только видеть экспозиции в музеях», — добавил Рубин.
Как сообщал «Диалог» ранее, ежегодная акция «Ночь музеев» пройдет в Петербурге с 18:00 17 мая до 06:00 18 мая. В мероприятии примут участие 96 культурных площадок. Среди них — галереи, выставочные залы, театры, библиотеки и парки. Главная тема акции в этом году — «Свет и цвет».