«Радио не изживет себя, потому что есть очень большой сегмент людей, которые воспринимают информацию только посредством ушей. Допустим, вы едете в машине или сидите на даче, качаетесь в гамаке, то есть у вас нет возможности или потребности получать визуализацию. Поэтому радио, как и телевидение, Интернет и книги – вечно!», — уверен Пельш.
По мнению телеведущего, на данный момент эта сфера сталкивается с такой проблемой как равнодушие и некомпетентность радийщиков. Многие ди-джеи, отметил Пельш, уделяют больше внимания себе, чем своему слушателю.
«Люди, которые занимаются радийным жанром должны понимать, что ощущение, царящее в студии, не всегда передается людям. Они считают, что, если они работают радио ди-джеями, значит им позволено говорить все, что они хотят и это априори должно быть смешно и интересно. Как только они забывают о том, что им нужно стараться быть интересными, тут и начинается их гибель как радио ди-джеев», — добавил он.
Как сообщал «Диалог» ранее, в России 7 мая празднуют День радио. Еще в 19 веке русский физик Александр Попов продемонстрировал первый в мире приемник.