«Именно оперативность и отклик делает радио уникальным. Слушатель довольно быстро может позвонить на радиостанцию и возникает диалог в прямом эфире. Именно эта живая связь отличает радио от телевидения, где зрители просто смотрят картинку, а также от газеты, где читатель сначала должен ознакомиться с материалом, а потом отреагировать – письмом или звонком в редакцию», — пояснил Потапов.
Также журналист отметил, что количество автомобилистов с годами в России только растет, в связи с этим аудитория радио будет только увеличиваться.
«Учитывая количество людей, которые ездят на машинах, где главный инструмент получения информации – это радио, сложно даже прогнозировать, что оно может исчезнуть. Наоборот, его аудитория в ближайшие годы сильно увеличится», — добавил он.
Как сообщал «Диалог» ранее, 7 мая в России признан профессиональным праздником работников всех отраслей связи. Однако зачастую жители страны отмечают его именно как День радио.