«Объем финансирования будет явно превышать уже обозначенные 50 млрд рублей, потому что это говорилось только об автомобильном переходе. Поскольку ставится новая задача (переход должен быть и автомобильным и железнодорожным), то это по нашим оценкам — 80-85 млрд рублей как минимум. А если речь будет вестись о двухпутной дороге, то, наверное, эта сумма максимально приблизится или даже перешагнет 100 млрд рублей», — цитирует Соколова ИТАР-ТАСС.
Министр объяснил такую сумму отсутствием опыта строительства подобных мостов в России. Дело в том, что в стране еще не возводили мостовых переходов длиннее 5 км, а переправа через пролив будет, скорее всего, порядка 10 км.
Отметим, строительство моста между Таманью и Керчью планировалось не один десяток лет, однако по тем или иным соображениям откладывалось. После присоединения Крыма к России работа в этом отношении усилилась.