Site icon ИА «Диалог»

Петербуржцы о перспективе присоединения Крыма к России

«На мой взгляд, Крым станет российским, а Украина получит за это выгодную компенсацию. Я считаю, что произойдет своего рода сделка между Россией и Европой. Но вопрос, который часто задается у нас и не может найти ответ, — «почему Украина так стремится в Европу?». На Западе сейчас тоже не очень-то хорошо, поэтому Европе не нужна Украина. Италия, Греция, Испания – у Европы своих проблем полно».

Кирилл: «Если России нужны новые проблемы, тогда может быть Крым и должен стать российским. К тому же, крымчане выступают за присоединение к нам. Наверное, это правильно. Россия должна защищать народ в Крыму, потому что это правильно» .

Виктория: «В любом случае, решение принимаем не мы, а русское население, которое живет на территории Крыма».

«Я считаю, что Россия должна быть Францией еще с 1812 года. Если население Крыма захочет стать российским, то почему бы и нет. А вводить войска туда нужно только в том случае, если начнется война. Перед этим лучше не стоит».

«Я, если честно, не слежу за событиями в Крыму. Мне, правда, все равно. Но было бы, конечно, здорово, если бы Крым присоединили к России. Правда, последствия могут быть непредсказуемыми».

«Крым должен стать российским, потому что изначально это была наша территория как подход к Черному морю, военно-морским базам. Поэтому с экономической точки зрения его присоединение принесет выгоду России. Думаю, для защиты граждан российские войска все-таки должны быть введены на территорию Крыма».

«Крым ни в коем случае не должен стать российским, потому что России он не нужен. Его присоединение принесет за собой тяжелые последствия для страны. Всегда говорят, что в России не хватает инвестиций. Если к нам присоединится Крым, их не станет больше. Вместо того, чтобы заниматься внутренними проблемами в стране — медицина, образование и другие социальные нужды, мы будет отдавать деньги Крыму. И потом, если кто-то на Западе накладывает руку на чужую собственность, они получают от этого экономическую выгоду. Россия — наоборот, всегда финансирует новые присоединенные страны и народы».

Беседовала Анастасия Пшеничникова, фотографировал Сергей Калинкин / ИА «Диалог»