В Петербурге хотят оставить около 10 тысяч рекламных конструкций
03 февраля 2014 | 16:43
Комитет по печати предложил оставить в Петербурге порядка 10 тысяч рекламных конструкций. Остальные имеющиеся в городе 3000 объектов наружной рекламы чиновники намерены демонтировать, согласно проекту схемы размещения рекламных конструкций в городе. Такие данные привел на заседании комиссия ЗакСа по науке, культуре и образованию первый зампред ведомства Сергей Серезлеев, передает корреспондент ИА «Диалог».
«Данный проект согласовали на прошлой неделе КГА, КГИОП, КУГИ, ГАТИ, жилищный комитет и комитет по благоустройству. Если говорить о содержательной части схемы, то были проверены около 14 тысяч таких конструкций в городе. По ее итогам в городе должны остаться около 10 300 конструкций», — сказал чиновник.
По словам Серезлеева, 3000 с лишним объектов, не вошедших в схему, нужно демонтировать.
Как оказалось, 350 из подлежащих демонтажу конструкций по разным причинам не устроили комитет по благоустройству, еще более 800 стендов также уберут. Рекламные билборды и растяжки должны полностью исчезнуть, согласно планам комитета, с Исаакиевской площади, Фрунзенской набережной, Дворцовой набережной, стрелки Васильевского острова, Невского проспекта и Адмиралтейской набережной. Их хотят убрать по согласованию с комитетом по государственному использованию и охране памятников истории и культуры. Еще около 1500 конструкций на осветительных опорах также предполагается демонтировать — как пояснил Серезлеев, эти конструкции «не совсем отвечают той или иной цели».