«Мне кажется вполне закономерным, что метростроевцы мечтают о том, чтоб одна из станций была названа в честь «Метростроя». Думаю, что вполне реально пойти им навстречу. Надо подумать только о том, какую станцию. чтоб это устраивало всех», — сказал он.
Добавим, в рамках запуска тоннелепроходческого комплекса в Шушарах глава «Метростроя» Вадим Александров предложил Полтавченко свои варианты названия станции метро на юге города. По его словам, логично запечатлеть в наименовании память об освобождении Ленинграда от фашистской блокады. Однако, немногим позже Александров напомнил, что его компания неоднократно подавала заявки на то, чтобы один из вестибюлей метрополитена носил название «Метростроевская».
Напомним, 21 января 1941 года в Петербурге был основан будущий «Метрострой» — «Строительство №5 НКПС». К июню 1941 года было заложено 34 шахтных ствола, начата проходка 11 штолен, 675 метров подходных тоннелей. Однако строительные работы были прерваны с началом Великой отечественной войны. На данный момент организация практически постоянно работает с госзаказом, связанным с созданием новых станций метро.